Оплата и доставка

Как оформить заказ?

Оформление заказа в интернет-магазине ELDirect доступно как зарегистрированным так и незарегистрированным Пользователям. Войдите в Личный кабинет или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые и хотите получить больше возможностей или продолжите покупки без авторизации.

Для оформления заказа:

  1. Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее.
  2. Заполните данные о Вас и/или реквизиты Вашей компании.
  3. Выберите способ доставки.
  4. Выберите способ оплаты заказа.
  5. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».

Заказ будет сформирован и передан менеджеру. В большинстве случаев автоматически подтвержден  на доставку после оплаты. Если Вы авторизованы, то заказ отобразится в разделе Личного кабинета.

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

В интернет-магазине с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали в заказе.

Также узнать о статусе Вашего заказа можно по телефону, указанному в разделе "Контакты".

Можно ли оформить предзаказ на товары?

В нашем интернет-магазине вы всегда можете оформить предварительный заказ на товары, поступление которых ожидается в самое ближайшее время. Оформив предзаказ, вы получаете возможность одними из первых получить самые горячие новинки и долгожданные поступления.

Процедура оформления предзакза в нашем интернет-магазине достаточно проста и не отличается от обычного заказа.

График работы интернет-магазина

Сделать заказ на нашем сайте вы можете 24 часа в сутки не выходя из дома с вашего компьютера или мобильного устройства. Если вам нужна консультация или возникли трудности с оформлением заказа - обратитесь к нашим менеджерам.

Как оплатить заказ?

Для вашего удобства в нашем интернет-магазине предусмотрено несколько вариантов оплаты. Вы можете выбрать тот из них, который считаете более удобным:

Для удобной оплаты банковской картой используется система электронных платежей. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». После подтверждения заказа, на ваш e-mail придет письмо с ссылкой для перехода на страницу безопасного платежа. Если заказ был оформлен от лица авторизованного Пользователя, то перейти к оплате можно через Личный кабинет.

Для осуществления платежа банковским переводом менеджер выставит счет (либо счет будет сформирован автоматически) с выбранными товарами и вышлет на вашу электронную почту. Данный способ оплаты по банковским реквизитам компании предусмотрен как для физических, так и для юридических лиц.

Возможна оплата сразу несколькими способами.

Как получить бухгалтерские документы?

Закрывающие документы предоставляются только юридическим лицам и ИП, которые произвели оплату безналичным переводом со своего расчётного счёта.

При оплате необходимо выбрать способ оплаты Безналичный перевод или Безналичный перевод в иностранной валюте.

Оплата счёта через платёжные системы или терминалы моментальных платежей считается оплатой от физического лица. Согласно законодательству РФ закрывающие документы по такой оплате не предоставляются. Чтобы получить документы, подтверждающие оплату, обратитесь в техническую поддержку платёжной системы.

  • Скан-копии закрывающих документов автоматически загружаются в Личный кабинет и отправляются на email до 10 числа следующего месяца от даты начала оказания услуги.
  • Оригиналы документов отправляются:
    • почтой России в течение двух недель с момента загрузки скан-копий в Личный кабинет;
    • по ЭДО, если настроено взаимодействие, - в течение недели с момента загрузки скан-копий в Личный кабинет.
  • Оригиналы документов можно получить лично в офисе. Для получения документов напишите заявку в службу поддержки или чат.
  • Закрывающие документы могут быть сформированы не сразу на всю сумму счета в зависимости от типа услуги.

По умолчанию мы отправляем закрывающие документы по мере их формирования на почтовый адрес организации, указанный в Контактах владельца аккаунта. Если указан неверный почтовый адрес, закрывающие документы могут не дойти до адресата. В таком случае документы будут возвращены обратно на почтовый адрес нашей организации. На ваш контактный email поступит соответствующее сообщение.

Если вы не получили оригиналы документов из-за неверного почтового адреса, измените ваш адрес на корректный в Контактах владельца аккаунта и закажите повторную отправку документов: по телефону, по электронной почте или через Личный кабинет.